« Вернуться на главную
|
Модостроение
|
Магазин
|
Игры
|
Профиль
|
Сообщения
|
Выход
Скрипт на убирание - Появление любых объектов
Модостроение
Скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес
В modDesc прописываем:
в графе , ниже всех строчек (если они там есть) и до пишем (mirror.lua это имя файла)
Код
<specializations>
<specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
<specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
<specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
</specializations>
Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки
Код
<mirrors>
<mirror1 index="0|1|1" />
<mirror2 index="1|1|1" />
<mirror3 index="2|1" />
<mirror4 index="3|1" />
</mirrors>
0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.
На 2 объекта:
Код
<mirrors>
<mirror1 index="0|1|1" />
<mirror2 index="1|1|1" />
</mirrors>
ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку
if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
if isDown and sym == Input.KEY_u then
Сохраняем и пробуем.
Скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес