« Вернуться на главную | Модостроение | Магазин | Игры | Профиль | Сообщения | Выход

Делаем PDA для карты

Модостроение

В этой статье мы расскажем как сделать PDA для карты

Сам образ карты отображаемый на PDA находится в папке map01 редактируемой карты и именуется pda_map.dds. Для его создания необходимо войти с помощью GE в редактируемую карту. Выбрать объект persp и указать следующие значения его позиционирования Translate X - (0), Translate Y - (1900), Translate Z - (0), Rotate X - (-90), Rotate Y - (0), Rotate Z - (0). У Вас получиться приблизительно следующее:

Далее с помощью программы захвата экрана (тот же Fraps) создаём скрин рабочей среды приложения (окно программы), "перегоняем" его в любой графический редактор, производим "вырезку" только самого образа карты, создаём новый файл, вставляем вырезанный фрагмент (при желании его можно графически "подрихтовать") и конвертируем (или "Сохраняем как...") в файл формата *.dds. Файл должен именоваться pda_map.dds (хотя это не критично, его можно назвать хоть zalupa.dds, он не обидится, просто придётся в файле SampleModMap.lua переобозначить имя загружаемого файла карты).

Следует помнить что размерность файла карты должна быть строго пропорциональна - 1:1, т. е. 512х512, либо 1024х1024 (второе предпочтительнее), 72 dpi (разрешение с которым капризные GE и LS работают корректно) и формата *.dds.

Ну вот в общем то и все хитрости. Как видите "затуп" вполне разрешим. Это то что касалось 4.1.7, в 4.1.9 есть один нюанс который необходимо учитывать, а именно: для корректного и дальнего обзора у объекта persp (вторая камера, в 4.1.9 их две) следует в панели Attributes во вкладке Camera установить значение Far Clip равным 1000000.